Условия предоставления гарантии
1. Срок гарантии на оборудование начинается со дня получения Покупателем товара и составляет 1 год.
2. Продавец не предоставляет гарантию на совместимость приобретаемого оборудования с иным оборудованием, имеющимся у Покупателя, с которым осуществляется коммуникация.
3. В случае выхода из строя инвертора не по вине Покупателя, в период гарантийного срока, продавец обязуется произвести ремонт или заменить дефектное оборудование (в зависимости от сложности ремонта) без дополнительной платы со стороны Покупателя.
4.
Продавец снимает с себя гарантийные обязательства если:- На оборудовании имеются механические, химические, термические или иные повреждения оборудования.
- Обнаружены следы вскрытия, ремонта, модернизации без согласования с продавцом.
- Выход из строя по причине несоблюдения правил установки и эксплуатации согласно требований завода-изготовителя оборудования.
- Неисправности возникли в результате: короткого замыкания, встречного напряжения, превышения допустимых параметров электросети и мощности нагрузки; попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, пыли, насекомых; избыточного нагрева; нарушения вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и производителя товара;
5. Услуги по консультациям для разрешения вопросов, связанных с некорректной работой оборудования в связи с произведенными Покупателем ошибками при проектировании/монтаже/коммутации приобретенного оборудования, оказываются продавцом на возмездной основе.
6. Упущенная прибыль и иные расходы Покупателя возникшие в связи с неисправностью оборудования, не подлежат возмещению.
7. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
8. На период гарантийного ремонта, аналогичное исправное оборудование не выдаётся.
9. Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче другому лицу.